liveJenik (livejenik) wrote,
liveJenik
livejenik

Второй урок курса "Стиль для себя"

обложка.jpg

Второй урок курса "Стиль для себя" начался стремительно. Ровно 19:00 Маша стояла "у доски" и вещала.
Раскачиваться было некогда, потому что в расписании второго урока значилось несколько весьма объемных тем, без разбора которых, двигаться дальше смысла не было.
Речь пойдет о всем надоевших, но никому до конца непонятных цветотипах, типах фигур, пропорциях и силуэтах.


По мнению самой Маши - второй урок самый занудливый. Но без него никак. Для того, чтобы долго не "открывать америку" пересказывая интернет, в курсе "стиль для себя" все основные теоретические вопросы по определению своего типа фигуры и цветотипа были разобраны на конкретных примерах.




Самые необходимые выжимки теории с наглядными иллюстрациями каждая из учениц нашла в персональной папке. В эту папку будем собирать все материалы, заметки, рисунки, аппликации с каждого занятия. Туда же отправятся все домашние задания, в результате получится рабочая тетрадь, к которой потом можно будет возвращаться в любой момент.



В аудитории нашлись представительницы всех цветотипов и типов фигуры. Каждая из нас пришлось выступить живым манекеном, на котором преподаватель показывала все особенности и различия всем остальным. Все-таки почитать, это одно. А увидеть в сравнении - совсем другое.


Как водится, не обошлось без ржаки. Кто-то из нас лишний раз убедился в том, что знал и так. А кто-то открыл для себя что-то новое.



С фигурами оказалось, как-то проще. Гораздо сложнее дела обстоят с цветом. А точнее с пониманием того, какие именно оттенки тебе к лицу.
Само по себе знание факта того, что я - "лето", погоды не делает, хочется понимать, как применить эту информацию на практике. Какие цвета и для каких предметов одежды выбирать. А еще нужно помнить про цвет волос и макияж.



Каждая из нас подверглась прикладыванию цветных тканей к лицу в попытках разобраться, что к чему. К сожалению данный эксперимент был невероятно осложнен неудачным искусственным освещением. Но задачи точно определить цвет каждой ученицы не стояло, а стояла задача понять логику того, как делать это самостоятельно.

После того, как все с большего разобрались, кому на какие цвета и силуэты стоит обращать внимание в первую очередь, переходим к практике.
Каждой из нас нужно было выбрать из кучи карточек наряд, который бы соответствовал не только нашим данным, но и ситуации. Девушки получили задание "одеться" по тому или иному поводу.




Далее Маша прокомментировала каждый образ. Насколько он подходит к ситуации или что стоило бы заменить, чтобы сделать его лучше.
Тут мне многое показалось полезным. Уже шла речь про уместность наряда, протокол, презентабельность или просто удобство (для тех коллег, кто собирал себе лук на детскую площадку).



Таким образом мы подобрались к теме "композиция костюма", которую разберем подробнее на следующим занятии.
Жду с нетерпением! А пока побегу собирать чемоданы - сегодня мы отправляемся с семьей в мини путешествие, из которого я рассчитываю привезти много красивых фотографий.

До скорого!



Tags: стиль для себя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments